Каждый из нас сталкивался хоть раз в жизни некачественным товаром, купленным в магазине. Как действовать? Какие документы предоставлять? Ремонт? Новый товар? Сейчас узнаем.
Какие документы необходимо сохранить, чтобы затем отказаться от некачественного товара?
– Документы, которые подтверждают факт приобретения товара — кассовый (товарный) чек, квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, руководство пользователя, инструкция по
эксплуатации, любой иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, его стоимости, дате приобретения, продавце, карт-чек, чек,подтверждающие совершение платежа посредством банковских пластиковых карточек, электронных денег, систем дистанционного банковского обслуживания, автоматизированной информационной системы (ЕРИП).
Однако отсутствие у покупателя документа, подтверждающего приобретение товара у продавца, не будет являться основанием для отказа в удовлетворении его обоснованных требований. Вернуть товар покупатель сможет, если представит доказательства приобретения товара у этого продавца. Для подтверждения могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых есть отметки, свидетельствующие, что товар приобретен у этого продавца.
Может ли охранник в магазине досматривать покупателя, если заподозрил его в краже?
При подозрении лица в совершении противоправного деяния (кражи) охранник вправе его задержать. Однако проводить досмотр или личный обыск он не может. Это касается и осмотра вещей человека, заподозренного в краже. Личный обыск могут проводить сотрудники органов внутренних дел.
*информация из открытых интернет-ресурсов
ВСЕГДА ВАШ «БЕЛПРОФМАШ»